Перейти к содержимому

Виды современной рекламы

Многообразие современных способов рекламы просто огромно, и  знать их все совсем не обязательно. Выбор вида рекламы сильно зависит от вашего бизнеса и определяется исходя из условий его размещения, направленности и специфики, а также от размера суммы, которую вы готовы потратить.

Если вы, например, частник, выполняющий любые бытовые услуги (прибить полку, отремонтировать телевизор и т.д.) вам явно нет необходимости размещать рекламу на первом канале. Вам достаточно поместить информацию на доске объявлений (авито, юла), и это уже обеспечит вас определенным количеством заказов.

Если вы компания побольше, или магазин, вот тут уже одним источником рекламы не обойдешься. Поэтому давайте, чтобы не быть голословными, все-таки перечислим виды рекламы по месту и способу размещения:

- реклама в СМИ (телевизор, радио, газеты, журналы);

- печатная реклама (листовки, буклеты, визитки, календари и т.д.);

- наружная реклама (щиты, вывески, таблички, штендеры, билборды, брандмауэры и т.д.);

- реклама на транспортных средствах (надписи снаружи и внутри, мониторы и т.д.);

- реклама через оформление точек продаж (имеется в виду внутри магазина);

- сувенирная и подарочная реклама (ручки, магниты, кружки и т.д.);

- реклама в великом и могучем интернет пространстве ( в поисковиках, в соц. сетях,  в рассылках и т.д.)

Все общеизвестные виды рекламы, надеюсь, перечислил. Кроме всего прочего реклама как встроенный элемент присутствует во многих маркетинговых  мероприятиях и явлениях в нашей жизни (реклама на мероприятиях, выставках, конференциях, встречах, дегустациях, лотереях, конкурсах и т.д.). Не стоит забывать и такое всем известное явление, как «сарафанное радио», где местом является конкретный человек, а способом размещения - отлично выполненный заказ.

Каким бы видом рекламы вы не пользовались, главное, чтобы она приносила необходимый вам результат. Да и сложно сразу сказать, в каком случае  что применять. Подходить надо ко всему разумно: если у вас розничный магазин на первой линии, естественно делайте хорошую наружную рекламу, дабы не терять мимо проходящих людей.

В рекламе, как и в запуске бизнеса, необходим тест (желательно с минимальными вложениями), но даже он не гарантирует, что при резком масштабировании удачно оттестированного канала будет резкий скачок продаж. Обращайтесь к опытным маркетологам, если вам позволяют деньги; если нет, то единственный путь - это путь проб и ошибок.

Слабая реклама и маркетинг  неизбежно приводят к отсутствию продаж. Для правильного выбора вида рекламы  надо точно знать портрет вашего клиента, знать о нем все: что читает, смотрит, о чем мечтает, куда ходит. Важное замечание: знать – это не придумывать из головы, а основываться на реальных фактах. Тогда выбрать просто: если ваш покупатель -  пенсионер,  и читает, в основном, «Красное знамя», значит туда вам и дорога.

Самая дорогая ошибка маркетинга – это попытка продавать не своим клиентам, а не неверный выбор источника, из которого они узнаю о вас. Поэтому знайте своего клиента в лицо, и тогда вы точно будете знать, как что-то до него донести.

Учитесь, применяйте и зарабатывайте. Всех благ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *